Прицеп Кремень стандарт плюс 2.2 м (высокий борт)
Отличительной особенностью прицепов серии Стандарт+ является сварная рама из профиля 60х40 оцинкованная методом горячего цинкования. Оцинкованная металлоконструкция не ржавеет.
Преимущества прицепа Кремень стандарт плюс 2.2 м
- Прицепы проходят «горячее» цикование методом полного погружения на крупнейшем современном заводе цинкования «Белэнергомаш». Раскаленный цинк заполняет все наружные и внутренние полости конструкции прицепов, что придает прицепам Кремень особую стойкость к коррозии и долговечность.
- Ось прицеп квадратного сечения 50х50 мм из металла толщиной 4 мм.
- На полу прицепа влагостойкая фанера толщиной 6 мм, ламинированная и многослойная, покрытие противоскользящее.
- Прицеп оборудован стандартным набором световых приборов, это комбинированные фонари, поворотники, стоп-сигнал, светоотражающий треугольник.
- Размер кузова легкового прицепа 2.25 х1,29 метра. Внутренние размеры кузова 2205 х 1230 мм.
- Борта оцинкованные высотой 500 мм из металла 0,7 мм.
- Открывается задний и передний борт.
- Ступица ВАЗ-2108, амортизаторы ВАЗ-2101.
- Комплектуется 4-х листовой рессорой Alko.
Преимущества бакелизированной фанеры (дно прицепа)
- Бакелит, который лежит в основе технологии изготовления бакелизированной фанеры, является твердым по структуре смолистым веществом. Его внешние характеристики сходны с характеристиками слоновой кости, эбонита или янтаря, однако технические свойства гораздо выше.
- Чтобы предотвратить разбухание плит, их торцовые зоны обрабатываются при помощи специального бакелитового лака или эмали. Нижний слой фанерного дна, обработан бесцветным смоляным составом, осуществляя дополнительную влагоустойчивость и защищая материал от внешних атмосфер.
- Фанера бакелизированная ФБС относится к разряду самых дорогостоящих и качественных материалов, получаемых в результате погружения древесного шпона в бакелитовый смоляной состав. В данном случае осуществляется полное погружение. В результате такой технологии изготовления внутренние и внешние прослойки тонкого шпона полноценно пропитываются, поэтому получаемый на выходе лист приобретает повышенные прочностные показатели, а также высокий уровень устойчивости к воздействию влажности и огня. Материал износостоек и практически не уязвим перед грибками и плесенью.
- Применение материала распространяется на: судостроение, в частности, изготовление корабельных палуб; автомобилестроительную промышленность (обустройство пола в крупных транспортных средствах таких, как троллейбусы и автобусы, а также отдельные части кузова в определенных марках авто); строительство самолетов.
- Плотность бакелизированной фанеры 1200 кг/м3.
Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что прицеп продаётся в собранном виде при самовывозе, при условии доставки разбирается до транспортировочного вида: в полуразобранном виде. Дышло, колеса, борта, ось, ложементы необходимо собрать самостоятельно перед эксплуатацией прицепа.
О производителе
Компания начала свою деятельность в 2010 году как региональный дилер по продаже прицепов для легковых автомобилей отечественных и украинских производителей в городе Белгороде.
На сегодняшний день компания обладает собственными производственными мощностями и квалифицированной инженерно-конструкторской службой. В процессе изготовления прицепов участвуют только квалифицированные кадры. Для производства и сборки мы используем только самое современное оборудование и передовые методы работы. Это позволяет нам производить качественную продукцию, которой довольны наши покупатели, и быстро реагировать на требования рынка.
Сообщения не найдены
С этим товаром часто покупают