Прицеп для легковых автомобилей Титан-2200 оцинкованный
Прицеп для легковых автомобилей Титан-2200
Если вам приходится перевозить разногабаритные грузы, пора подыскать себе технологичный прицеп в оптимальной комплектации и навсегда решить вопросы транспортировки. Как это сделать? Все просто – стоит лишь купить прицеп Титан 2200. Почему мы в этом так уверены? Давайте разбираться.
Прежде всего, прицеп Титан 2200 подходит для большинства легковых машин. Его прочную сцепку обеспечивает съемное дышло треугольной формы. А багаж будет защищен от осадков и грязи благодаря прочному тенту. Еще одно важное свойство конструкции – надежные рессоры, предохраняющие прицеп от падений на ухабах и дорожных ямах.
Вы непременно оцените достоинства модели Титан 2200:
- Качественные рессоры;
- Рама с усилением, способная с легкостью перемещать грузы массой до 1 т;
- Оба борта в прицепе откидные, что позволяет разместить груз с большей длиной, чем размер прицепа;
- Самосвал;
- Съемное V-образное дышло, экономящее площадь в период хранения прицепа;
- Прочные борта с оцинковкой, по высоте достигающие 0,31 м;
- Непроницаемый ПВХ-тент длиной 35 см от борта, защищающий багаж от осадков, грязи и дорожной пыли.
Сравнительные характеристики прицепов
Параметры прицепа / модель |
Прицеп Титан 2200 |
Прицеп Кремень стандарт 2 |
Размеры кузова, см |
1,31х2,2 |
1,3х2,0 |
Оцинкованные борта |
да |
да |
Окрашенная рама |
да |
да |
Рессора |
4 листа |
4 листа |
Толщина бортов |
0,8 мм |
0,7 мм |
Толщина фанеры |
9 мм |
7 мм |
Откидной борт |
передний + задний |
задний |
Самосвал |
да |
нет |
Высота тента |
35 см |
30 см |
Высота внутри кузова ( от пола до верхней точки тента ) |
66 см |
61 см |
Вывод: В своей ценовой категории, легковые прицепы Титан значительно превосходит своего конкурента Кремень по характеристикам и надежности.
Технические характеристики прицепа, которые обеспечивают его долгосрочную службу
- Рессорная подвеска с резиновыми подрессорниками, обеспечивает плавность хода, как в груженом, так и в порожнем состоянии. Наиболее сложные узлы подвески (такие как – ступицы, амортизаторы, подрессорники) применены от серийных автомобилей, прошедших миллионы километров испытаний на тестовых полигонах. В проушинах рессор используются резиновые рессорные втулки. Амортизаторы телескопические одностороннего действия. Рессорная зависимая подвеска состоит из балки и продольных полуэллиптических рессор. Как правило, снабжается гидравлическими амортизаторами. По устройству и обслуживанию такая подвеска гораздо более выносливей, ремонтопригодней и дешевле в обслуживании, ход прицепа мягче и плавнее.
- Ровный ход. Прицеп держит дорогу как пустой, так и в нагруженном состоянии. Это достигается за счет подвески с резиновыми подрессорниками, которые, как и амортизаторы, ступицы, и другие сложные узлы сконструированы по чертежам для серийных автомобилей. Эти элементы прошли сотни испытаний на специальных полигонах. В проушинах у рессор использованы резиновые втулки. Телескопические амортизаторы действуют односторонне и направлено, зависимая рессорная подвеска включает балку и полуэллиптические рессоры, а также гидравлические амортизаторы. Именно поэтому подвеска крайне вынослива, пригодна к ремонту и экономичнее в обслуживании, а ход прицепа более плавный и мягкий.
- Ровный ход. Прицеп держит дорогу как пустой, так и в нагруженном состоянии. Это достигается за счет подвески с резиновыми подрессорниками, которые, как и амортизаторы, ступицы, и другие сложные узлы сконструированы по чертежам для серийных автомобилей. Эти элементы прошли сотни испытаний на специальных полигонах. В проушинах у рессор использованы резиновые втулки. Телескопические амортизаторы действуют односторонне и направлено, зависимая рессорная подвеска включает балку и полуэллиптические рессоры, а также гидравлические амортизаторы. Именно поэтому подвеска крайне вынослива, пригодна к ремонту и экономичнее в обслуживании, а ход прицепа более плавный и мягкий.
- Обратите внимание, что в подвеске прицепа использованы резиновые подрессорники, которые, не в пример стандартным отбойникам, несут основательную нагрузку на одну из сторон (массой до 200-250 кг). При длине 12 см рабочий ход подрессорников достигает 8 см. При загруженности прицепа поклажей массой 100-150 кг происходит соприкасание рессоры и включение в рабочий процесс подрессорника.
- До соприкосновения металлических элементов полный ход подвески насчитывает 140-150 мм, при данной загрузке каждый из 4 листов рессоры принимает на себя 650 кг, а коренной лист выпрямляется полностью. В такой ситуации ход подвески насчитывает 80-100 мм.
- Дышло V-образного типа отличается регулировкой сцепной головки по высоте, переменным сечением и поперечной планкой для закрепления запаски. Дышло гарантирует маневренность и курсовую устойчивость при движении на дороге. Часто перекошенность и неустойчивый ход прицепа объясняется смещением центра тяжести. При этом груз перемещается по прицепу, создавая неравномерную нагрузку на оси. Очевидно, что это может стать причиной поломок и раннего износа техники. Вместе с «Титаном» вы избежите эту проблему: прицеп оборудован регулируемым замком со сцепкой. Замок можно регулировать по высоте, что особенно удобно, поскольку фаркоп в разных моделях машин находится на разной высоте. Вместе с универсальным замком вы избавитесь от перекосов и предупредите неравномерную нагрузку на прицеп.
- За дополнительную плату вы также можете приобрести опорное колесо.
Прочность дна
Дно прицепа выполнено из плиты OSB, пропитанное защитным смоляным составом. Толщина листа - 9 мм.
Материал прочный, упругий, обладает тепло и звукоизоляцией, невосприимчив к плесени и грибку.
Поверх плита защищена оцинкованным листом металла, толщиной 0,5 мм, что дает великолепную дополнительную защиту как от механических повреждений, так и дополнительно оберегает плиту OSB от негативного воздействия окружающей среды и придает прекрасный вид прицепа.
Уважаемый клиент! Обращаем Ваше внимание, что прицеп продаётся в собранном виде при самовывозе, при условии доставки разбирается до транспортировочного вида: в полуразобранном виде. Дышло, колеса, борта, ось, ложементы необходимо собрать самостоятельно перед эксплуатацией прицепа.
Сообщения не найдены
С этим товаром часто покупают