Гребные винты для лодочных моторов Volvo Penta

Винт гребной volvo penta предназначен тольео для моторов Вольво Пента, которые работают вместе с поворотно-откидными колонками Вольво, а также через редуктор. Оборудование привязано к оборудованию Вольво Пента, так как для его работы важен тонкий расчет характеристик аэродинамического характера. Здесь все зависит от типа колонок, а также мторов.

Типы винтов

Серия К. Популярные гребные винты, разработанные для колонки Форвард Драйв. Выполняются они из нержавеющей стали высокой прочности. Это гарантирует максимальное ускорение, стойкость к износу и прочность. Специальная втулка из латуни уменьшает вибрации на больших скоростях. Также она обеспечивает защиту от коррозии. Обеспечивается изоляция винтов из стали от корпуса из алюминия.

Одинарные винты – очень простое и одновременно с этим элегантное оборудование. Такие винты выполнены так, чтобы обеспечить отдачу по максимуму от моторов Вольво Пента.

Двухлопастные винты – особая система винтов на валу. Это современная технология производителя. Задача данной современной системы – погасить те силы, которые возникают по бокам в процессе вращения винта. Традиционно винт при вращении толкает судно вперед, а также из стороны в сторону. Все зависит от того, в каком направлении происходит вращение. Если установить сразу два винта, которые будут работать в разные стороны, можно решить данную проблему очень просто. Суммированное, сбалансированное действие винтов будет направлено в нужном направлении. Данная система:

  • Экономит топливо.
  • Позволяет управлять судном максимально точно и предсказуемо.
  • Обеспечить ускорение и увеличить скорость.
  • Повысить долговечность транцевого узла, так как снижается кавитация.

Яхтенные винты. У таких винтов площадь опоры больше. Также увеличен шаг. Это позволяет улучшить скорость и маневренность катеров, прогулочных яхт. Но для парусных яхт такое оборудование не подходит. Специально для владельцев парусных судов производитель предлагает вад типа винтов:

  • Складные винты. В сложенном виде они почти не создают сопротивления. Под парусами скорость существенно возрастает. Для изготовления складных винтов применяется сплав никеля, алюминия или бронзы. Винты выполняются с 4,3 или 2 лопастями. Такие устройства складываются в автоматическом режиме.
  • Стандартные винты, предназначенные специально для парусных яхт. Классическое оборудование с низким сопротивлением при движении яхт под парусами.

Купить подходящие винты в Минске можно на нашем сайте. Вас приятно порадует большой выбор моделей и привлекательные цены. Подобрать оптимальные винты очень просто.

Связаться