Подготовка судна к рыболовному сезону предусматривает как подготовку корпуса, так и обслуживание мотора лодки, который для маломерных судов является подвесным, а для крупных стационарным. Это ответственная процедура, влияющая на личную безопасность пассажиров и экипажа, только потому, что при поломке судна для его починки требуется добраться до берега.
Высококачественное масло «Quicksilver» для лодочных моторов выбирается строго по рекомендациям производителей двигателя и масел в зависимости от того, 2-х тактный двигатель или 4-х тактный.
Преимущества «Quicksilver»
Масло должно не давать нагара и выдерживать высокие нагрузки. Поэтому для высокомощных агрегатов применяются смазки только на синтетической основе с набором защитных присадок. Для не очень мощных вариантов мотора допускаются полусинтетические варианты масел. При небольшой удельной мощности лодочного мотора применяются лодочные масла «Quicksilver» на минеральной основе, имеющие следующие преимущества, например для марки ENGINE OIL TC-W3:
- невысокая стоимость;
- предотвращение коррозионных процессов для внутренних элементов двигателя;
- поддержка максимальной производительности мотора;
- всепогодное применение с нижним ограничением минус 25 градусов Цельсия.
«Quicksilver» масло для лодочных моторов с 4-х тактным двигателем марки SYNTHETIC BLEND 10W30 относится к серии дорогих масел на синтетической основе с высокими показателями термоокислительной стабильности и минимизацией расхода. Купить масло «Quicksilver» этой марки стоит потому, что ремонт современного лодочного двигателя – это дорогостоящее мероприятие. Предотвратить ненужные ремонтные работы поможет то, что масло предотвращает коррозию распределительных валов на треть лучше аналогов, избавляет от «задиров», позволяет эффективно защитить мотор в межсезонье, имеет отраслевой сертификат.
Купить масло «Quicksilver» для лодочного мотора предлагается совместно с другими смазочными материалами и аксессуарами, которые обеспечат безопасную и безупречную работу двигателя. А именно:
- Трансмиссионное масло.
- Насос для закачивания масел в редуктор.
- Консервирующий спрей для защитного противокоррозионного барьера на внутренних компонентах мотора.