Лодочный мотор Hidea HDEF 20 FES (4-х тактный EFI)
Подвесные лодочные моторы Hidea EFI были представлены публике 26 апреля 2017 г. на Шанхайской выставке CHINA (SHANGHAI) INTERNATIONAL BOAT SHOW 2017 и получили положительные отзывы от различных компаний со всего Мира. Серия EFI включает в себя 4-х тактные инжекторные моторы: HDEF20, HDEF30, HDEF40,HDEF50 и HDEF60, подробные характеристики моторов - моторы EFI. Hidea – бренд №1 и лидер в технологическом развитии производства лодочных моторов в Китае. Моторы EFI – совершенство 4-х тактных лодочных моторов Хайди, выделяющиеся на фоне других продуктов – запрограммированным электронным впрыском топлива (EFI), контролируемый системой DELPHI для более точного момента зажигания, что обеспечивает оптимальную работу мотора во время использования, мгновенный отклик дросселя и экономичность топлива.
Электронная система впрыска топлива (EFI), автоматически регулирует состав топливно-воздушной смеси для быстрого и легкого запуска, и прогрева мотора. Повернуть ключ и запустить двигатель – что может быть проще?
Используя обратную выхлопную систему перенаправления выхлопных газов через винт в воду – позволяет снизить шум работы двигателя во время работы.
Датчики системы оповещения двигателя, постоянно контролируют жизненно важные органы мотора, что снижает вероятность его повреждения, предупреждая водителя о перегреве, низком давлении и т.д.
В моторах серии EFI, используется большее передаточное отношение, чтобы обеспечить эти моторы необыкновенной прямой и обратной тягой для повышения маневренности и производительности.
Многоточечность впрыска топлива и автоматический регулятор воздушно-топливной смеси в зависимости от скорости и нагрузки, позволяет экономить до 20% топлива на крейсерской скорости.
Hidea постоянно развивает индустрию подвесных лодочных моторов. Присоединяйтесь к дружной семье Хайди и станьте свидетелями инноваций вместе с нами!
Лодочный мотор Хайди HDEF20 FES
EFI — электронная система впрыска топлива. F — дистанция, E — электрический запуск, S — короткая нога: 381 мм.
- Тихий (благодаря выведению выхлопных газов через винт в воду)
- Быстрый и легкий старт (благодаря системе электронного впрыска топлива EFI — она автоматически регулирует топливную смесь)
- Система оповещения двигателя (контролирует все необходимые функции двигателя и снижает вероятность выхода из строя мотора — оповещение о перегреве двигателя, низком давлении масла и т.д.)
- Экономия топлива (система EFI автоматически регулирует топливную смесь в соответствии со скоростью и нагрузкой, тем самым позволяет израсходовать на 20% топлива меньше, чем другие аналогичные лодочные моторы на крейсерской скорости). Вес: 53,4 кг.
Основные характеристики:
Вес 53,4 кг
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 20 (14.7)
Максимальные обороты об/мин 4500-5500
Тип двигателя 4-х тактный
Кол-во цилиндров 2
Объём, см.куб 356
Размер цилиндра, мм 61 x 59
Передаточное число редуктора 27:13 (2.08)
Режимы переключения передач F-N-R
Система зажигания ECM
Система охлаждения водяное охлаждение
Запуск двигателя электрический запуск
Управление дистанционное
Механизм подъема: Ручной
Тип топливного бака: Внешний
Количество лопастей: 3 шт.
Движение по мелководью: Да
Тип двигателя: Бензиновый
Сообщения не найдены
С этим товаром часто покупают