Лодочный мотор Parsun F 9.9 AFWS EFI PRO (20 л. с.)

PS-F9.9AFWS-EFI PRO
9900.00 BYN
В наличии
+
Наши преимущества
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена
Доставка
Варианты оплаты

Описание
Лодочный мотор Parsun F9.9AFWS EFI PRO относится к 4‑х тактным моторам нового поколения с современным инжекторным двигателем. При производстве используются передовые технологии и инновационные разработки.

Мотор изготовлен на одной базе с двадцатисильным подвесником – имеет такой же объём цилиндров. Это позволяет ему демонстрировать впечатляющие тяговые характеристики: выводить на глиссирование лодки с приличной загрузкой.

Среди российских водомоторников уже давно возникла потребность в подобных моторах. Теперь имеется возможность купить мотор, который не нужно регистрировать и получать права на управление лодкой, и при этом может справиться с солидной загрузкой.

Мотор производится на одном из самых курупных предприятии и экспортёре подвесников в Китае – Suzhou Parsun Power Machine.

Имея за плечами уже более 20 летний опыт, компания приобрела широкую известность во всём мире. Её продукция пользуется устойчивым спросом у многочисленных водомоторников из разных стран.

Сборочные линии оснащены профессиональным импортным оборудованием, современными приборами и инструментами. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных во всём мире брендов.

Прежде чем выйти с завода, каждый мотор проходит тщательную проверку: работает на различных режимах в специальной тестовой ёмкости в течение часа.

Parsun F9.9AFWS EFI PRO – мотор с дистанционным управлением, ручным и электрозапуском, под низкий транец лодки – 381 мм. Откидка и наклон осуществляются вручную.

Современный инжекторный 4-х тактный 2-х цилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 362 куб. см.

На каждый цилиндр приходится по два клапана, которые работают от распредвала с ременным приводом.

Распредвал расположен перед блоком цилиндров. Такая конфигурация двигателя обозначается как SOHC (Single Over Head Camshaft).

Топливо к впускным клапанам цилиндров подаётся инжекторами, являющимися составной частью системы электронного впрыска EFI.

Воздушная компонента рабочей смеси поступает через общую горловину корпуса дроссельной заслонки. Далее воздух, в свою очередь, поступает по воздуховодам к впускным клапанам.

Микропроцессорный модуль управления двигателем ECM контролирует работу инжекторной системы и системы зажигания. Он обрабатывает данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах двигателя, и рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси и требуемые моменты зажигания.

Он также отслеживает критические параметры двигателя, такие как давление масла и температуру. В случае выхода их за допустимые пределы, срабатывает аварийная сигнализация.

Обороты двигателя снижаются до примерно 2200 об/мин и срабатывает соответствующая световая сигнализация – лампа давления масла или лампа температуры.

В зависимости от типа корпуса лодки, загрузки и распределения веса по кокпиту, следует подобрать угол наклона лодочного мотора относительно транца лодки.

Изменить угол наклона можно с помощью упорного стержня дейдвуда, который можно переставлять в несколько попарных отверстий в струбцинах мотора.

Чтобы определить подходящий угол наклона, рекомендуется провести несколько пробных заездов и добиться такого хода, чтобы лодка не дельфинировала и её носовая часть не слишком прижималась к поверхности воды.

Для преодоления мелководных участков водоёма, имеется несколько положений в полнаклона.

Судоводитель может настроить под себя усилие поворота мотора. На румпельных моделях со стороны судоводителя – между ручкой для переноски и струбцинами – расположен рычажок регулировки усилия поворота.

Рекомендуется не оставлять мотор свободным, а создавать небольшое усилие, чтобы избежать резких движений румпелем на полном ходу.

Усилие поворота на дистанционных моторах Парсун F9.9AFWS EFI PRO можно регулировать с помощью винта, расположенного сбоку на поворотном кронштейне, или с помощью рулевого редуктора.

Жёсткость хода ручки газа на румпельных моделях подстраивается с помощью барашкового винта, расположенного на основании румпеля. Жёсткость хода рукоятки пульта ДУ у дистанционных моторов, подстраивается фрикционным механизмом, расположенным в пульте ДУ.

Для того чтобы избежать получение травмы от вращающегося винта – в случае падения судоводителя за борт – предусмотрен шнур аварийной остановки двигателя (чека безопасности).

Механизм блокировки запуска на переднем и заднем ходу (у дистанционных моделей – прерыватель электростартера) препятствует резкому неожиданному разгону лодки, в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче.

Мотор можно купить и для использования в морской среде. Его внешние элементы изготавливаются из специального устойчивого к коррозии морского алюминиевого сплава.

На них наносится несколько слоёв грунтовочного слоя и окончательное многослойное лакокрасочное покрытие.

Подключив обычный садовый шланг с напором пресной воды к порту для промывки, можно промыть систему охлаждения двигателя после эксплуатации в солёной или загрязнённой воде. Порт расположен сбоку на поддоне двигателя.

Некоторые детали подвесных моторов Parsun F9.9AFWS EFI PRO изготавливаются из нержавеющей стали. В наиболее подверженных коррозии местах устанавливаются антикоррозионные аноды.


Максимальная мощность, кВт (л.с.)7,3 (9,9)
Производитель:Suzhou Parsun Power Machine Co.
Тип двигателя:Четырёхтактный, SOHC, EFI
Диапазон рабочих оборотов, об/мин5000 - 6000
Обороты холостого хода, об/мин1000 - 1100
Рабочий объём двигателя, см3362
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм63,0 х 58,1
Количество цилиндров:2
Система впуска:Инжекторная (EFI)
Генератор:12 В, 10 А, постоянный ток
Максимальный расход топлива, л/ч6,9
Вес, кг53
Передаточное отношение:1,85:1
Ёмкость топливного бака, л24
Ёмкость картера двигателя:1,6 л
Ёмкость картера редуктора:250 см3
Штат. винт (Лоп. х Диам. х Шаг), дюйм3 х 9¼ x 10
Свечи зажигания:NGK DPR7EA-9
Длина дейдвуда:S (под транец лодки 381 мм)
Запуск:Электрозапуск/Ручной
Откидка мотора:Вручную
Управление мотором:Дистанционное


Лодочные моторы
Двигатель :
бензиновый
Тип двигателя:
2-х тактный
Количество цилиндров:
1
Объем двигателя, см3:
102
Емкость топливного бака, л.:
2,7
Мощность, л.с.:
5
Пуск :
ручной
Высота транца, мм:
381/508

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

С этим товаром часто покупают

Консультация специалиста

При заказе посоветуем лучший товар под ваши запросы и бюджет

Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей Беларуси и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Связаться