Лодочный мотор Yamaha F15CEHPS

YAM-F15CEHPS
16400.00 BYN
Предзаказ
+
Наши преимущества
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена
Доставка
Варианты оплаты

Лодочный мотор Yamaha F15CEHPS

На популярных однобазовых лодочных моторах Yamaha F15C и F20B используется множество современных технологий, в том числе разработанные Ямахой специально для своих лодочных моторов. Прежняя модель лодочного мотора Yamaha F15A с объёмом цилиндров 323 куб.см. была снята с производства, чтобы уступить место новой, более кубатурной модели Ямаха F15C.


Данная модель имеет электрогидравлическую регулировку трима в статическом положении.

Объём цилиндров новых моделей F15C и F20B составляет уже 362 куб.см. Лодочные моторы Yamaha F 15 C - моторы с ручным запуском и управлением под транец лодки 381 мм.

Существуют и другие модификации данной модели с удлинённым дейдвудом, электрозапуском, дистанционным управлением, и даже версии с электрогидроподъёмом. Двигатель моторов - двухцилиндровый четырёхтактный объёмом 362 куб.см. с одним распредвалом над головкой блока цилиндров - компоновка SOHC (Single Overhead Camshaft - один распредвал сверху головки блока).

Распредвал приводит в действие по два клапана на каждый цилиндр - впускной и выпускной. Топливная смесь готовится одним карбюратором.

Зажигание - электронное конденсаторное микрокомпьютерное CDI Micro-computer. Микрокомпьютер, по-видимому, берёт на себя работу по контролю за опережением зажигания и другим общим функциям контроля, управления и предупреждения в случае возникновения неисправностей.

Принцип работы CDI-модуля (Capacitor Discharge Ignition) основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магдино, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для воспламенения рабочей смеси. Все компоненты электронного зажигания Ямаха F 15 CMHS изготовлены из неподвижных частей, что обеспечивает уверенный запуск и согласованную работу двигателя при любых режимах эксплуатации.

Между бензонасосом и карбюратором смонтирована система быстрого запуска холодного двигателя PrimeStart™. Она снабжена термочувствительным датчиком для определения температуры двигателя.

При запуске холодного двигателя устройство PrimeStart™ подаёт в область между карбюратором и впускным клапаном (во впускной патрубок) дополнительную порцию топлива и посылает сигнал микрокомпьютеру для подстройки нужным образом опережения зажигания. По мере прогрева, подача бензина в обход карбюратора прекращается, двигатель переходит в обычный режим работы с запиткой только от карбюратора. Бензонасос двигателя Yamaha F15CMHS охлаждается циркулирующей по системе охлаждения водой, что обеспечивает снижение испарения топлива и повышает эффективность его работы.

Для снижения нагрузки на стартерную верёвку (для моделей с ручным запуском), имеется устройство автоматического декомпрессирования во время запуска - клапана временно поднимаются, снижается компрессия и усилие, требуемое для проворота маховика двигателя.

Карбюратор оборудован ускорительным насосом, который служит для быстрой подачи дополнительной порции топлива, чтобы горючая смесь не переобеднялась при резком открытии дроссельной заслонки. Впускной патрубок имеет плавную обтекаемую форму, что обеспечивает улучшенный приток воздуха, хороший отклик на изменение оборотов и эффективное сгорание топлива.

Ситема выпуска состоит как и у более мощных моторов из объёмного глушителя и так называемой лабиринтной системы (Labyrinth Exhaust System) отвода выхлопных газов. Это обеспечивает снижение уровня шума и способствует эффективному сгоранию топливной смеси.

Для удаления из картера двигателя газов, поступающих в него при работе двигателя по зазорам между поршнем и цилиндром, служит система дожига картерных газов (Blow-by gas re-burning system).

Система "отлавливает" несгоревшее топливо из картерных газов и направляет его во впускной коллектор для повторного сгорания.

Подвесные моторы Ямаха F15CMHS оборудованы мощным генератором, вырабатывающим ток порядка 6,5А на небольших оборотах и 10А на максимальных. На поддоне, со стороны судоводителя, расположен порт для промывки двигателя.
Бренд
:
Yamaha
Лодочные моторы
Вес мотора, кг:
54
Управление:
румпельное
Тип двигателя:
4-х тактный
Количество цилиндров:
2
Объем двигателя, см3:
362
Емкость топливного бака, л.:
24
Мощность, л.с.:
15
Система подачи топлива:
карбюратор

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

С этим товаром часто покупают

Консультация специалиста

При заказе посоветуем лучший товар под ваши запросы и бюджет

Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей Беларуси и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Связаться