Лодочный мотор Mercury ME F 20 EH EFI
Лодочный мотор Mercury ME F 20 MH EFI
Mercury F 20 M EFI — это новый 4-тактный подвесной мотор, который выделяется своими техническими характеристиками, простотой управления и топливной эффективностью. Этот японский двигатель предлагает инновационные решения и современный дизайн, обеспечивая удобство эксплуатации и надежность.
В версии 2019 года Mercury F 20 M EFI были воплощены все мечты любителей водной техники: динамичный разгон, минимальный уровень шума и вибраций, а также легкий вес (45 кг) при одном из самых больших объемов двигателя — 333 см³.
Особенностью мотора является электронный впрыск топлива, который работает без аккумулятора, обеспечивая превосходную экономию топлива.
На моторе установлен многофункциональный румпель, который можно настроить как под правую, так и под левую руку, с возможностью регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Вибрации от двигателя практически не передаются на румпель.
Ручку газа можно настроить как на вращение по часовой стрелке, так и против неё. Она оборудована пружиной, которая автоматически возвращает её в положение холостого хода, когда её отпускают. Большой и удобный фиксатор усилия позволяет легко установить нужную скорость для троллинга.
Компактные размеры Mercury F 20 M EFI позволяют без проблем разместить его вместе с лодкой ПВХ и вещами в багажнике обычного автомобиля.
Мотор оснащен системой предупреждения о низком давлении масла и перегреве с функцией ограничения оборотов, что делает эксплуатацию безопасной и удобной.
В стандартную комплектацию входит безаккумуляторная система электронного впрыска топлива, которая обеспечивает легкий запуск в любых условиях, мгновенный отклик на ручку газа, экономию топлива и повышенную надежность.
Регулируемое положение мотора относительно транца в шести позициях, включая режим для мелководья, позволяет проходить практически в любые места водоема.
Выхлопные газы выводятся через винт, что снижает проскальзывание, уменьшает шум и выхлопные газы, повышая комфорт и снижая вибрации.
Mercury F 20 M EFI также оснащен алюминиевым гребным винтом Mercury Black Max с демпферной втулкой, которая при столкновении с препятствиями защищает детали редуктора, поглощая силу удара.
Характеристика:
Тип двигателя | 4-тактный |
Объём двигателя, см³ | 333.0 |
Мощность, л.с. (кВт) | 20.0 (14.9) |
Количество цилиндров, шт. | 2 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 61.0 x 57.0 |
Частота вращения коленвала при работе, об/мин | 4500-5500 |
Система охлаждения | Водопомпа с термостатом |
Топливная система | Электронный впрыск |
Система зажигания с электронным блоком управления | ECM 555 |
Система сигнализации | Перегрев, давление масла |
Передачи (F-вперед, N-нейтраль, R-назад) | F-N-R |
Передаточное соотношение | 2.15:1 |
Пусковая система | Ручной запуск + Электростартер |
Система управления | Румпель |
Дифферентовка и откидывание | 5-позиционная, +1 позиция для движения по мелководью |
Генератор | 12В, 12А, 144Вт |
Высота транца, мм | 381 |
Гребной винт алюминиевый 3-лопастной | + |
Вес, кг | 45 |
Топливный бак, л | 12 (выносной) |
Объём картера, мл | 1000 |
Рекомендуемый тип масла | SAE 10W30 |
Объём редуктора, мл | 200 |
Тросовый талреп аварийного стопа, наличие | Есть |
Набор инструментов, наличие | Есть |
Запасные свечи зажигания, наличие | Есть |
Сообщения не найдены
С этим товаром часто покупают