Лодочные мотор Suzuki DF 9.9 BES

SUZ-DF9.9BES
12400.00 BYN
Предзаказ
+
Наши преимущества
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена
Доставка
Варианты оплаты

Лодочные мотор Suzuki DF 9.9 BES

Компания Suzuki анонсировала две новые модели DF15A и DF20A, которые были впервые представлены на выставке боут-шоу в немецком городе Дюссельдорфе в январе 2012 года.

Позднее – в 2019 году – были представлены моторы Сузуки DF9.9BES, изготовленные на общей базе с DF20A. Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и применила на них инжекторную систему впуска! Такая EFI-система используется на подвесниках данной мощности впервые в индустрии.

Можно также отметить, что с появлением новинки наконец‑то заполнился пробел в модельном ряду и появился 9,9 сильный ПЛМ на одном блоке цилиндров с 20 сильным.

Все остальные ведущие компании уже давно предлагают однобазовые с двадцатками или пятнашками десятки. Теперь и у Suzuki появился подобный подвесник, притом что он инжекторный и имеет довольно внушительный объём цилиндров – 327 куб. см.

Предлагаем лодочный мотор Сузуки (Suzuki) DF 9.9 BES купить в Москве в компании Водномоторный Клуб. Если у Вас имеются какие-либо вопросы по данной модели – нажмите на кнопку под ценой в прайс-блоке, расположенном справа вверху страницы или позвоните нам по телефону.

Так как он изготовлен на одной базе с двадцаткой, существует возможность увеличить его мощность до 20 л.с. При этом появляется уникальная возможность иметь в своём распоряжении фактически 20 сильный ПЛМ, не регистрировать его, не сдавать на права, не проходить техосмотры и не платить ежегодный налог!

Наша компания оказывает услугу по увеличению мощности до 20 л.с. путём раздушки (удаления ограничителя подачи воздуха в впускной системе) и прошивки электронного блока управления (ECM) программой от 20 сильного мотора.

Данная модель идёт с ручным (румпельным) управлением, ручным и электрозапуском. Она рассчитана для установки на лодки с низким транцем – 381 мм. Поскольку мотор оборудован электростартером, имеется генератор на 12 А с выпрямителем и стабилизатором напряжения.

Наша компания предлагает к продаже Suzuki DF 9,9 BES в полной заводской комплектации, с гарантией 3 года. Перед покупкой рекомендуем посетить наш магазин и посмотреть его "вживую". При Вас мы откроем коробку и всё объясним по обкатке и эксплуатации.

Двухцилиндровый двигатель имеет объём цилиндров 327 куб. см. Привод клапанов осуществляется одним распредвалом с ременным приводом, расположенным над блоком цилиндров. Такая конструкция ГРМ называется SOHC (Single Over Head Camshaft – один распредвал над блоком цилиндров).

На каждый цилиндр приходится по два клапана. Топливо к впускным клапанам подаёт инжекторная система электронного впрыска топлива EFI, которая работает совместно с системой обеднения топлива – Lean Burn Fuel Control System. Технология Lean Burn используется впервые в индустрии на моторах такой мощности.

Использование технологий EFI и Lean Burn подразумевает, что двигателем управляет не обычный электронный блок, имеющий в своём распоряжении конденсаторный модуль зажигания (CDI) и простейшие системы контроля за оборотами, перегревом и давлением масла, а полноценный компьютерный блок управления ECM (Engine Control Module).

Подобные компьютерные блоки управления используются на линейке более мощных подвесников. ECM собирает и обрабатывает необходимые технико-эксплуатационные данные, поступающие с нескольких датчиков, расположенных в ответственных узлах 4‑х тактного Сузуки DF 9,9 BES, и в режиме реального времени рассчитывает оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси, подаваемой инжекторами под высоким давлением в каждый цилиндр.

Он также контролирует основные критические параметры. В этом ему помогают такие датчики, как датчик давления масла, температуры, оборотов и другие.

В случае возникновения неисправности или выхода из строя какого-либо датчика – срабатывает соответствующий сигнал предупреждения, а в случае критической неисправности (перегрев, давление масла) – ограничиваются обороты и двигатель переходит в аварийный режим с трёхминутным циклом работы (три минуты работает – затем глохнет, можно сразу же запустить – опять три минуты работает, затем глохнет, и т.д.).

О неисправности того или иного датчика ECM оповещает соответствующим кодом ошибки. Как и в любых других моторах с компьютерным блоком управления имеется возможность подключить ноутбук к соответствующему диагностическому разъёму.

Система Lean Burn обеспечивает условия при которых ECM снижает подачу топлива на инжекторы на низких и средних оборотах.

Снижение подачи топлива происходит вплоть до соотношения воздух/бензин в диапазоне средних оборотов до показателя 18:1, по сравнению с оптимально-теоретическим или стехиометрическим показателем – 14,6:1. На больших оборотах это соотношение повышается. Максимальная экономия топлива – по заявлению производителя – составляет 14%.

Для работы системы электронного впрыска четырёхтактного DF 9.9 BES аккумулятор не требуется. Система активируется и начинает нормально функционировать уже за два поворота маховика (720°) во время запуска.

Нельзя забывать о том, что EFI-системы обеспечивают более надёжный и быстрый запуск по сравнению с карбюраторными – вне зависимости от погодных условий.

При её разработке инженерам компании пришлось начать с чистого листа. Она состоит из бензонасоса высокого давления, корпуса дроссельной заслонки (горловины впуска воздуха), небольшого охладителя топлива, отделителя паров и воздушных пузырьков из топлива и инжекторов.

Благодаря тому, что все эти компоненты существенно меньше чем аналогичные у более мощных подвесников, удалось добиться крайне низкого веса для такой мощности и объёма цилиндров.

Вес самого лёгкого варианта модели составляет всего 44 кг! Это один из самых лёгких четырёхтактников с такой кубатурой на рынке.

Существенной модификации подверглась также и подвеска. Для снижения вибрации, передаваемой на румпель судоводителю и/или корпус лодки, были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов.

Дизайн подвески Suzuki DF 9.9 BES 4‑такта учитывает и оптимальную развесовку, в том числе и для удобной его откидки. На первых испытаниях в Японии на озере Хамана подтвердились заявленные технические характеристики, а благодаря новой системе подвески, вибрация на румпеле почти не ощущалась!

На внешние элементы наносится разработанное по специальной формуле компанией Suzuki антикоррозионное покрытие, которое увеличивает долговечность и защищает алюминиевые детали – в том числе и при длительном контакте с солёной водой. Оно обеспечивает максимальное сцепление его слоёв с внешними алюминиевыми поверхностями, создавая эффективную защиту от коррозии.

Характеристики мотора

  • Тактность - 4-тактный
  • Мощность, л.с. - 9.9
  • Кол-во цилиндров - 2
  • Объем двигателя, см³ - 327 см³
  • Тип топлива - бензин АИ92
  • Подача топлива - инжектор (EFI)
  • Система смазки - циркуляционная
  • Диапазон макс. оборотов - 4700-5700 об/мин
  • Генератор - 12V 6A
  • Управление - румпельное
  • Запуск - ручной и электростартер
  • Подъем - учной
  • Транец плавсредства - 381 мм
  • Свеча зажигания (NGK) - CPR6EA-9
  • Топливный бак, л - 12 л
  • Вращение винта - правое
  • Редукция - 2.08:1
  • Штатный винт - 3х9-1/4х12*
  • Диапазон винтов - 7-12
  • Задний ход - есть
  • Редуктор, мл - 250 мл
  • Картер, мл - 1000 мл
  • Вес, кг - 44 кг

Гарантия

Гарантия - 1 год (при обслуживании в нашем сервисном центре)

Производство

  • Бренд - Suzuki
  • Производитель - Suzuki (Сузуки)
  • Страна - Япония
  • Сборка - Таиланд
Бренд
:
Suzuki
Лодочные моторы
Вес мотора, кг:
44
Винт:
7-12
Максимальное число оборотов,(об/мин.):
4700-5700
Передаточный коэффициент редуктора:
2,08
Требования для топлива:
АИ92
Управление:
румпельное
Двигатель :
бензиновый
Тип двигателя:
4-х тактный
Количество цилиндров:
2
Объем двигателя, см3:
327
Емкость топливного бака, л.:
12
Мощность, л.с.:
9,9
Пуск :
Ручной +электростартер
Система подачи топлива:
инжектор
Высота транца, мм:
381

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

С этим товаром часто покупают

Консультация специалиста

При заказе посоветуем лучший товар под ваши запросы и бюджет

Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей Беларуси и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Связаться