Лодочный мотор Suzuki DF 6AS
Подвесной 4-х тактный бензиновый лодочный мотор Suzuki DF 6 AS — это четырехтактный лодочный мотор, обладающий одним цилиндром объемом 138 см³ и мощностью 6 л.с.
Подвесной лодочный мотор Suzuki DF 6 AS является блестящим примером того, как можно сочетать все достоинства 4-х тактных технологий (такие как экономичность и экологичность) с портативными размерами.
Технические характеристики включают в себя: самый большой по объему в своем классе цилиндр — 138 см³, хороший вращающий момент на низких и средних оборотах, автоматический ограничитель оборотов, цифровую систему зажигания со встроенной катушкой, которая постоянно контролирует момент и частоту зажигания и обеспечивает стабильность.
В 2016 году Suzuki представила новые модели моторов SUZUKI DF6A, DF5A, DF4A. Популярные ранее моторы серии DF4,5,6 перевоплотились в легкие и компактные модели DF4A,5A,6A с превосходной маневренностью.
Основные изменения в новых моделях:
- Дизайн двигателя существенно изменен, стало возможно хранить и перевозить мотор на любом боку, изменился так же фирменный цвет двигателя.
- Помимо обновленного внешнего вида новые моторы отличаются самым маленьким весом – 23,5 кг. (модель со стандартным дейдвудом S). Благодаря маленькому весу мотор прост в использовании, его легко переносить.
- В системе смазки моторов добавлен еще один канал для смазки, идущий к верхнему и нижнему подшипнику коленчатого вала и шатуна.
- Надежность системы смазки повышает впервые использованный в данном классе моторов масляный фильтр.
- Увеличение эффективности работы мотора - коленчатый вал немного смещен по отношению от центра цилиндра.
- Новая система подъема двигателя в моторах позволяет зафиксировать рычаг режима езды на мелководье в нескольких положениях.
- Усовершенствованная ручка румпеля поглощает вибрацию (вибрация доставляет неудобства и утомляет при управлении мотором).
- Благодаря тому, что поддон имеет уступ и интегрированную ручку, мотор теперь удобно держать двумя руками.
- Для эффективной борьбы с коррозией используется покрытие с особой формулой, которое накладывается непосредственно на алюминиевый сплав, что обеспечивает максимальную связку металла и покрытия.
Современные лодочные двигатели Suzuki разрабатываются с учетом требований и пожеланий реальных пользователей. 4-х тактные лодочные моторы Suzuki созданы таким образом, чтобы максимально упростить их повседневное использование.
* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Рекомендуемая свеча: NGK DCPR6E / NGK BKR6E / NGK CPR6EA-9.
Штатный винт: 3х7-1/2х7*.
Шаг винта, дюймы: 6" - 7".
Маркировка моделей:
- DF ─ четырехтактный двигатель.
- A ─ модели нового поколения двигателей.
- S ─ длина дейдвуда ─ 381 мм.
Комплект поставки:
- мотор, шт. - 1;
- гребной винт, шт. - 1;
- чека аварийной остановки двигателя, шт. - 1;
- трос аварийного запуска, шт. - 1;
- инструменты, компл. - 1;
- инструкция по эксплуатации, шт. - 1.
Примечание
* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.
Юридическая информация
*Информация по гарантийным обязательствам предоставлена заводом изготовителем и может отличаться от условий, предоставляемых региональными дилерами.
**Внешний вид и конструкция могут отличаться от изображения на сайте.
***Мы настоятельно рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора товара, и при совершении покупки, уточняйте параметры у нашего консультанта.
Производитель | Suzuki |
Генератор, А/Вт. | 12V 5A (доп. опция*) |
Тактность | 4 |
Мощность л.с. | 6 |
Диапазон макс. оборотов двигателя, об/мин. | 4750-5750 |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объём, cм³ | 138 |
Диаметр цилиндра | 60.4 |
Система зажигания | CDI |
Система смазки | Циркуляционная |
Тип запуска | Ручной |
Вес сухого мотора, кг. | 23.5 |
Система охлаждения | Забортной водой + термостат |
Выхлопная система | Над гребным винтом |
Система рулевого управления | Румпельное |
Переключение передач | Передний ход - Нейтральное положение - Задний ход (F-N-R) |
Регулировка дифферента | Ручное |
Передаточное отношение | 1.92:1 |
Требования к маслу | SAE 10W40 |
Высота транца | 381 |
Системы предупреждения | Индикатор низкого уровня масла |
Материал винта | Алюминиевый |
Требования для топлива | АИ-92 |
Топливный бак, л. | 1 |
Совместимость с системой SmartCraft | Нет |
Левое вращение | Нет |
Электронный впрыск топлива | Отсутствует |
Сообщения не найдены
С этим товаром часто покупают