Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPTS
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPTS
Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 EPTS — это уникальная модель, которая лидирует в своем классе. Этот мотор может развивать мощность до 20 лошадиных сил, что при рабочем объеме в 333 см³ является впечатляющим показателем. Максимальные обороты двигателя составляют 5400-6100 об/мин, что обеспечивает отличные скоростные характеристики. Объем топливного бака — 12 литров.
Главной особенностью мотора является микропроцессорная система зажигания, которая обеспечивает плавный и легкий запуск.
Ключевые особенности подвесного мотора Tohatsu MFS 20 EPTS:
- Складная ручка для переноски — удобное решение для транспортировки, которое можно легко убрать при необходимости.
- Сбалансированный центр тяжести — благодаря смещению таких компонентов, как коленвал, на 30 мм вперед (по сравнению с предыдущими моделями), производитель снизил перевес на 26>#/strong###, что упрощает процесс наклона мотора.
- Сепаратор воды в топливе — высококачественный отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моделей EFI 9.9/20. Для слива воды не требуется дополнительных инструментов.
- Многофункциональная ручка румпеля — на румпеле расположены основные элементы управления: кнопка аварийного выключения, подъем и опускание двигателя (для моделей с Power Tilt), регулировка газа и переключение передач.
Комплектация:
- Электрический стартер
- Ручной стартерСтраховочный шнур с чекой
- Генератор: 12 А 145W 12A
- Выпрямитель тока
- Регулировка дифферента
- Высота транца: 381 мм
- Винт
- Пульт дистанционного управления
- Внешний топливный бак: 12 л
- Комплект инструментов
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
- Запасная свеча зажигания
- Инструкция по эксплуатации
Характеристики:
- Мощность: 20 л.с. (14,7 кВт);
- Рабочий объем: 333 см³;
- 4-тактный двигатель с EFI;
- Максимальные обороты: 5400-6100 об/мин;
- Система смазки: трохоидный насос;
- Сигнализация уровня масла;
- Электрический запуск;
- Водяное охлаждение с термостатом;
- Гидравлический подъем;
- Дистанционное управление;
- Передачи: вперед, нейтраль, реверс;
- Система зажигания CDI;
- Генератор 12 А 145W;
- Многоточечный впрыск топлива (MFI);
- Объем картера: 1,2 л;
- Внешний топливный бак на 12 л;
- Выхлоп через винт;
- Регулировка дифферента на 6 позиций;
- Высота транца: 381-410 мм (S);
- Шаг винта: 7-11.5;
- Передаточное отношение: 2,15:1;
- Расход топлива: 5 л/ч;
- Масса: 51,5 кг;
- Страна производства: Япония;
- Размеры упаковки: 151x87x46 см.
Сообщения не найдены
С этим товаром часто покупают