Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 ESW EFI (ручной запуск)
Лодочный мотор Тохатсу MFS 20 EWS EFI
Лодочный мотор Тохатсу MFS 20 EWS EFI — это четырехтактный подвесной мотор с электронным впрыском топлива (EFI). Двухцилиндровый четырехтактный японский лодочный мотор Tohatsu MFS 20 EWS белого цвета благодаря высокой надежности, эффективности и высокому качеству, пользуется большой популярностью среди любителей и среди профессионалов. Самый легкий подвесной двигатель в своем классе отличается исключительным крутящим моментом и максимальной конечной скоростью, поэтому вы можете мгновенно добраться до нужного места! Модель Tohatsu MFS 20 EW отлично подходит для лодок среднего размера. Двигатель прост в использовании и имеет низкий уровень шума. Уровень выброса вредных веществ в атмосферу удовлетворяет нормам EPA и CARB. Двигатель надежен и неприхотлив. Отличается отличными эксплуатационными характеристиками.
Мотор четырехтактный, двухцилиндровый. Рабочий объем – 333 см3. Мощность 14.7 кВт (20 л.с.), запускается ручным стартером. Для своей мощности является весьма экономичным. Сепаратор в конструкции предназначен для отделения воды в топливе. Имеет ручное управление.
Максимальные обороты 5400-6100 об/мин. Двигатель весит всего 43 кг. Ручка для переноски складная.
Румпель имеет многофункциональную ручку на которую выведены большинство необходимых функций. На двигателе применяется рычаг переключения передач фронтального расположения. Переключение передач F-N-R "Вперед-Нейтраль-Назад". Такое новшество применяется для дополнительного удобства при эксплуатации моторов Tohatsu.
Благодаря наличию глушителя во впускной системе уровень шума снижен до предельного минимума. Для уменьшения вибрации при работе в конструкции применяются специальные резино-металлические детали, а для уменьшения шума реализован вывод выхлопных газов через ступицу винта. Антикавитационная плита большой площади защищает винт от появления кавитации.
Двигатель имеет компактную топливную систему для снижения веса. На нем предусмотрена возможность подключения внешнего бака 12 л., который входит в стандартную комплектацию.
Высота транца лодки 381 мм. - тип S.
Глушитель, установленный на впуске, снижает шум во время работы мотора. Благодаря специальному фрикционному механизму можно изменять необходимое для поворота мотора усилие. Управляющая часть механизма находится в передней части мотора, проста в эксплуатации и эффективно действует в случаях, необходимых для увеличения нагрузки при поворотах мотора, к примеру, при троллинге или на больших скоростях. На двигателе применен более сбалансированный центр тяжести для облегчения наклона мотора вручную. Использование высококачественных материалов в двигателе Tohatsu MFS 20 EW обеспечивает высокую степень защиты от коррозии.
Рекомендуемая свеча: NGK DCPR6E.
Имеет выносной топливный бак на 12 литров.
Особенности
Складная ручка для переноски
На новой модели ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
Отделитель воды в топливе (сепаратор)
Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов серии EFI 9.9/20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
Многофункциональная ручка румпеля
Интегрированы все необходимые опции для управления и маневренности для более плавного и простого управления:
- кнопка аварийной остановки,
- подъем/опускание двигателя,
- регулировка усилия ручки газа,
- переключение передач вынесено вперед.
Преимущества инжекторных моторов Tohatsu MFS 20E EFI
- Инжекторный впрыск дает более ровную работу двигателя и заметно снижает расход топлива.
- Компактная система подачи топлива.
- Пароотделитель (VST) спроектирован таким образом, чтобы вместить топливный насос высокого давления, регулятор и охладитель топлива в одном компоненте. Такая обновленная конструкция также способствовала снижению массы двигателя.
- Складная ручка для переноски. На новых моделях ручка для переноски спереди установлена таким образом, чтобы при необходимости ее легко можно было убрать.
- Отделитель воды в топливе (сепаратор). Высококачественный и легкий в использовании отделитель воды входит в стандартную комплектацию всех моторов Tohatsu серии EFI 20. С помощью данного прибора слив воды можно будет осуществить без единого дополнительного инструмента.
- Сбалансированный центр тяжести. Сместив такие тяжелые компоненты, как коленвал и привод на 30 мм. вперед по сравнению с предыдущей версией моделей, производитель снизил перевес на 26%, тем самым значительно упростив процедуру наклона мотора вручную.
- Моторы EFI одни из самых легких по весу среди лодочных моторов других производителей.
- Интегрированы все необходимые опции для управления, точного маневрирования, плавного и простого управления: кнопка аварийной остановки, регулировка усилия ручки газа, переключение передач на передней панели.
- Настоящие японские моторы с инжекторным впрыском легкие и экономичные!
Комплект поставки:
- мотор, шт. - 1;
- гребной винт, шт. - 1;
- внешний топливный бак 12 л., шт. - 1;
- набор инструментов, компл. - 1;
- инструкция по эксплуатации, шт. - 1.
Характеристики
Производитель | Тохатцу |
Тактность | 4 |
Мощность л.с. | 20 |
Диапазон макс. оборотов двигателя, об/мин. | 5400-6100 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объём, cм³ | 333 |
Диаметр цилиндра | 61 |
Система зажигания | CDI |
Система смазки | Смазка под давлением, создаваемым трохоидным масляным насосом |
Тип запуска | Ручной |
Вес сухого мотора, кг. | 43 |
Система охлаждения | Забортной водой |
Выхлопная система | Через гребной винт |
Система рулевого управления | Румпельное |
Переключение передач | Передний ход - Нейтральное положение - Задний ход (F-N-R) |
Регулировка дифферента | Ручное |
Передаточное отношение | 2.15:1 |
Требования к маслу | SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ) |
Высота транца | 381 |
Системы предупреждения | Индикатор низкого уровня масла |
Материал винта | Алюминиевый |
Шаг винта | 6" - 11.5" |
Требования для топлива | АИ-95 |
Топливный бак, л. | 12 (выносной) |
Совместимость с системой SmartCraft | Нет |
Левое вращение | Нет |
Электронный впрыск топлива | Есть |
Сообщения не найдены
С этим товаром часто покупают