Надувная лодка Фрегат 390 F Серый
Фрегат 390 F — это пайольная моторная лодка ПВХ с надувным килем, фальшбортом, длиной 3,90 м, рассчитанная на 6 пассажиров, под мотор до 30 л. с. Складной пайол усилен стрингерами. Эта лодка компактна в упаковке и, в тоже время, имеет высокие грузоподъемность и вместимость.
Модели серии Фрегат F (классические фальшбортные лодки) — созданы на базе корпусов лучших классических моделей, дополнительно оснащенных фальшбортом. Фрегат F — надежные и прочные, с отличной маневренностью и управляемостью. Они предназначены для эксплуатации на воде на значительном удалении от берега — в крупных заливах, озерах и реках.
Моторные фальшбортные надувные лодки Фрегат — это особый класс лодок, оригинальная разработка компании «Фрегат». Фальшборт был впервые применен при разработке лодок для МЧС России в 1999 г. Надувная лодка Фрегат 390 F может использоваться для длительных автономных переходов и привлекательна не только для рыбаков и охотников, но и для любителей активного спорта и отдыха на воде.
Важно! Моторные лодки Фрегат не требуют регистрации в ГИМС при условии эксплуатации с мотором до 10,88 л.с. При мощности мотора свыше 10,88 л.с. лодки необходимо регистрировать.
Особенности модели
U-образный баллон с перегородками и вклеенным транцем
Лодка состоит из «U»-образного баллона, разделенного на независимые отсеки внутренними перегородками и замкнутого в корме вклеенным жестким транцем.
Снизу к корпусу лодки приклеено днище с надувным килем, а к основному баллону приклеен фальшборт.
Все баллоны лодки разделены герметичными перегородками, что обеспечивает непотопляемость лодки и возможность добраться до берега в случае повреждения других отсеков.
По бортам расположен леерный пояс, обеспечивающий страховку пассажиров.
Фальшборт
Фальшборт состоит из двух дополнительных независимых одноотсековых баллонов и крепится сверху на корпус лодки. Он придает конструкции лодки целый ряд преимуществ: увеличивает высоту надводного борта лодки, продольную жесткость корпуса, объем кокпита и добавляет еще 2 независимых отсека.
В результате возрастает безопасность, вместительность и грузоподъемность лодки.
Окончания баллонов и кокпит
Окончания баллонов имеют специальную сферическую форму. Такая форма обеспечивает быстрый выход лодки на глиссирование. Также форма баллонов позволила увеличить пространство кокпита за счет передвижения транца к окончанию баллонов.
Таким образом, вместимость кокпита у лодок со сферическим окончанием баллонов больше, чем у лодок аналогичной длины с конусообразным окончанием баллонов.
Размер кокпита позволяет разместить на борту больше снаряжения и припасов.
Надувной киль
Килевые обводы корпуса обеспечивает надувной киль, приклеенный к днищу лодки. Фрегат 390 F имеет максимальный в этом классе лодок угол килеватости днища и нижней кромки транца, что и обеспечивает этой моторной лодке великолепную управляемость и устойчивость на курсе.
390 F буквально «идет над волной» с минимальным количеством брызг и без жестких ударов о волны.
Транец
Жестко вклеенный под углом транец из морской фанеры.
Транец в форме «крыла чайки» улучшает управляемость моторной лодки и минимизирует возможность прохвата воздуха к винту даже при резких маневрах, а также позволяет эксплуатировать лодку с более тяжелыми 4-тактными моторами.
Косынки-брызгоотбойники на транце эффективно защищают внутреннее пространство лодки от попадания воды
Высота транца составляет 381 мм.
Транец рассчитан на установку стандартного подвесного лодочного мотора с размером дейдвуда S (15″ дюймов или 381 мм).
Приподнятая носовая часть
Приподнятая носовая часть и оптимальный диаметр баллона обеспечивают данной лодке прекрасную маневренность и легкий ход.
Привальный брус
Установленный привальный брус выполняет функцию не только защиты корпуса, но и функцию брызгоотбойника.
Днище и его защита
Днище лодки защищено массивными протекторами из ПВХ-профиля. Защита установлена не только по линии киля, но и в зоне «законцовок» баллонов, а также в зоне приклейки днища к транцу.
Сливной клапан палубы
В лодке установлен сливной клапан, который позволяет осушать палубу на ходу.
Складной пайол
В отличие от серий Фрегат Е в серии лодок Фрегат F пайол входит в основную комплектацию.
Складной пайол (пол лодки) для лодок Фрегат F изготовлен из высококачественной водостойкой морской фанеры, которая имеет специальное нескользящее покрытие пайола, что позволяет передвигаться по лодке стоя.
Пайол для этой модели изготовлен из фанеры и усилен стрингерами.
Крепление сидений (банок)
Лодка комплектуется системой крепления сидений (банок) ликпаз/ликтрос. Система крепления ликпаз/ликтрос позволяет перемещать банки по длине кокпита в зависимости от условий эксплуатации, сохраняя при этом надежность их фиксации.
Весла
Лодка комплектуется легкими алюминиевыми веслами со съемной лопастью. Весла устанавливаются в эффективные поворотные уключины, значительно облегчающие процесс гребли.
Фурнитура
На носу и корме лодки установлены ручки, служащие для ее переноски в рабочем состоянии. Лодка Фрегат М-390 F оснащена креплениями под носовую сумку-рундук, которая приобретается дополнительно.
Комплектация и упаковка
Лодка, весла, упаковочные сумки, паспорт, ножная помпа (насос), складной пайол, ремкомплект.
Длина лодки (см) | 390 |
Ширина лодки (см) | 195 |
Вес лодки (кг) | 86,4 |
Диаметр борта (см) | 52 |
Кол-во герметичных отсеков | 7 |
Грузоподъемность (кг) | 850 |
Пассажировместимость | 6 |
Плотность ткани ПВХ борта (г/м2) | 950 |
Размеры кокпита (см) | 290х91 |
Мощность мотора (л.с.) | 30 |
Тип швов | Сварные |
Сообщения не найдены
С этим товаром часто покупают