Лодка Посейдон Касатка KS 365
Надувная лодка Посейдон Касатка KS-365
Лодки серии Касатка считаются наивысшим классом лодок завода Посейдон. И в свою очередь исполнены высококлассными материалами ПВХ плотностью 1100 г\м2. Впервые в серии лодок Касатка была использована инновационная система регулировки высоты транцевой доски. Которая в свою очередь позволяет подстраивать транцевую доску под любой используемый двигатель.Жесткий фанерный пол в лодках Касатка обеспечивает такую же устойчивость как и на земле.Края пола в лодке анадированы дюралевыми наконечниками для того что бы обеспечить простоту сборки пола и стрингеров(Это инжинерное решение было применено впервые). Так же модели в 2016 году уже дополнялись удобным ковриком из ПВХ материала и шлейкой которая устанавливается на последнюю часть пола и держит бак лодочного мотора на одном месте во время глисирования или большой волны. В основу конструкции серии Касатка легли решения, ранее примененные в лодках серий повышенной мореходности Антей, Титан и Посейдон. Серия Касатка имеет стремительный, современный дизайн и обводы, яркую цветовую гамму, великолепную управляемость при высоких скоростных характеристиках, отличную мореходность и курсовую устойчивость на всех скоростных режимах, отличную всхожесть на волну за счет смещения максимума килеватости в мидель (запатентовано). Простота сборки-разборки за счет продуманной конструкции пайола, просторный и эргономичный кокпит, максимальная комплектация в базе, отличные отзывы покупателей и победы в гонках и спортивных соревнованиях разного уровня, позволяют лодкам данной серии занимать лидирующие позиции на рынке. Все лодки этой серии разрабатывались по индивидуальным проектам, что позволило в каждом размере создать лодку с идеальными характеристиками.
Серия Касатка отлично зарекомендовала себя и как лодка для семейного отдыха и развлечений на воде, и как лодка для рыбалки. Рекомендованные районы плавания – прибрежная зона морей и внутренние водоемы без ограничений. Став обладателем этой красивой и технически совершенной лодки вам не избежать повышенного внимания владельцев других брендов.
- Корпус надувной лодки (ЛН) образован надувным баллоном (1)U-образной формы. Баллон разделен двумя герметичными перегородками (мембранами). Перегородки разделяют баллон на три герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой воздушный клапан (2).
- Носовой герметичный отсек также имеет клапан сброса избыточного давления (3). Рабочее положение клапана сброса избыточного давления-с открытой крышкой. На воде клапан должен быть закрыт!
- В корме лодки находится жесткий транец (4) с накладками под крепление подвесного лодочного мотора (ПЛМ) . Наружная накладка (5) из влагостойкой фанеры , а внутренняя (6) металлическая или пластиковаяя. Лодка имеет эластичное днище (7) и сплошной жесткий настил (8). Между днищем и настилом расположен надувной кильсон (9),который при подаче воздуха через воздушный клапан (2) образует килеватую (V-образную) форму днища, что обеспечивает курсовую устойчивость лодки. Кильсон одновременно является дополнительным элементом плавучести.
- Для размещения людей в лодке имеются две банки (10)(жесткое сиденье) изготовленные из водостойкой фанеры. Крепление банок к лодке осуществляется с помощью ликтроса (11)(специального гибкого троса, установленного на лодке) и ликпаза
- (12) (специального жесткого профиля) установленного на банке. Конструктивная особенность системы ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта лодки, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в лодке. На баллоне также установлен страховочный леер (13),который крепится с помощью отлитых из ПВХ рымов (14).
- Лодка оснащена алюминиевыми веслами (15) , закрепленными на штоках уключин (16) с помощью пластмассовых колпачковых гаек. Для удобства фиксации весел по-походному, предусмотрены эластичные защелки (17) позволяющие легко закрепить весло вдоль борта, не снимая его с уключины. Транспортировка накаченной лодки осуществляется за кормовые и носовую ручки (18 ).
- Для швартовки, постановки лодки на якорь и буксировки, в нижней носовой части лодки установлен рым –полукольцо (19).
- Борт лодки защищен эластичным профилем с водоотбойником, отлитым из ПВХ, выполняющим функции привального бруса (20). В нижней части транца расположен сливной клапан (21).
- Для удобства водителя и кормового пассажира, имеются дополнительные ручки (22).
- В кормовой части лодки между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (23).
Жесткий настил (1) (Рис.2) состоит из носовой секции №1 – малая трапеция, секции №2 – трапеция с вырезом под клапан кильсона и №3 большая трапеция. Секций №4, №5 и №6 - с дополнительными профилями продольного усиления для установки стрингеров.
модель | KS365 |
Длина наибольшая, м | 3,65 |
Ширина наибольшая, м | 1,77 |
Длина кокпита, м | 2,6 |
Ширина кокпита, м | 0,81 |
Диаметр баллона, м | 0,48 |
Количество гермоотсеков, шт | 3+1 |
Вес собранной лодки, кг | 64 |
Макс. грузоподъемность | 480 |
Макс. пассажиров, чел | 5 |
Макс. мощность ПЛМ, л.с. | 25 |
Высота транца в ДП, м | 0,39 |
Длина стрингеров,м | 1,2 |
Упаковка лодки, м | 1,2Х0,7Х0,3 |
Упаковка настила, м | 1,0Х0,6Х0,11 |
Плотность ткани г/м кв | 1100 |
Сообщения не найдены
С этим товаром часто покупают