Лодка Посейдон Касатка KS 365

POS-KS-365
2400.00 BYN
В наличии
+
Наши преимущества
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена
Доставка
Варианты оплаты

Надувная лодка Посейдон Касатка KS-365 

Лодки серии Касатка считаются наивысшим классом лодок завода Посейдон. И в свою очередь исполнены  высококлассными материалами ПВХ плотностью 1100 г\м2. Впервые в серии лодок Касатка была использована инновационная система регулировки высоты транцевой доски. Которая в свою очередь позволяет подстраивать транцевую доску под любой используемый двигатель.Жесткий фанерный пол в лодках Касатка обеспечивает такую же устойчивость как и на земле.Края пола в лодке анадированы дюралевыми наконечниками для того что бы обеспечить простоту сборки пола и стрингеров(Это инжинерное решение было применено впервые). Так же модели в 2016 году уже дополнялись удобным ковриком из ПВХ материала и шлейкой которая устанавливается на последнюю часть пола и держит бак лодочного мотора  на одном месте во время глисирования или большой волны.  В основу конструкции серии Касатка легли решения, ранее примененные в лодках серий повышенной мореходности Антей, Титан и Посейдон. Серия Касатка имеет стремительный, современный дизайн и обводы, яркую цветовую гамму, великолепную управляемость при высоких скоростных характеристиках, отличную мореходность и курсовую устойчивость на всех скоростных режимах, отличную всхожесть на волну за счет смещения максимума килеватости в мидель (запатентовано). Простота сборки-разборки за счет продуманной конструкции пайола, просторный и эргономичный кокпит, максимальная комплектация в базе, отличные отзывы покупателей и победы в гонках и спортивных соревнованиях разного уровня, позволяют лодкам данной серии занимать лидирующие позиции на рынке. Все лодки этой серии разрабатывались по индивидуальным проектам, что позволило в каждом размере создать лодку с идеальными характеристиками.

Серия Касатка отлично зарекомендовала себя и как лодка для семейного отдыха и развлечений на воде, и как лодка для рыбалки. Рекомендованные районы плавания – прибрежная зона морей и внутренние водоемы без ограничений. Став обладателем этой красивой и технически совершенной лодки вам не избежать повышенного внимания владельцев других брендов.

  • Корпус надувной лодки (ЛН) образован надувным баллоном  (1)U-образной формы. Баллон разделен двумя  герметичными перегородками (мембранами). Перегородки разделяют баллон на три герметичных отсека. Каждый отсек имеет свой воздушный клапан  (2).
  • Носовой герметичный отсек также имеет клапан сброса избыточного давления (3). Рабочее положение клапана сброса избыточного давления-с открытой крышкой. На воде клапан должен быть закрыт!
  • В корме лодки находится жесткий транец (4) с накладками под крепление подвесного лодочного мотора (ПЛМ) . Наружная накладка (5) из влагостойкой фанеры , а внутренняя (6) металлическая или пластиковаяя. Лодка имеет эластичное днище (7) и сплошной жесткий настил (8). Между днищем и настилом расположен надувной кильсон  (9),который при подаче воздуха через воздушный  клапан (2) образует  килеватую (V-образную) форму   днища, что обеспечивает курсовую устойчивость лодки. Кильсон одновременно является дополнительным элементом плавучести.
  • Для размещения людей в лодке имеются две банки (10)(жесткое сиденье) изготовленные из водостойкой фанеры. Крепление банок к лодке  осуществляется с помощью ликтроса (11)(специального гибкого троса, установленного на лодке) и ликпаза
  • (12) (специального жесткого профиля) установленного на банке. Конструктивная особенность  системы  ликтрос – ликпаз позволяет легко перемещать банку вдоль борта лодки, что обеспечивает удобство размещения людей и грузов в лодке. На баллоне также  установлен страховочный леер (13),который крепится с помощью отлитых из ПВХ рымов (14).
  • Лодка  оснащена алюминиевыми  веслами (15) , закрепленными  на штоках уключин (16) с помощью пластмассовых колпачковых гаек. Для удобства фиксации весел по-походному, предусмотрены эластичные защелки (17) позволяющие легко закрепить весло вдоль борта, не снимая его с уключины. Транспортировка накаченной лодки осуществляется за  кормовые и носовую ручки (18 ).
  • Для швартовки, постановки лодки на якорь и  буксировки, в нижней носовой части  лодки  установлен рым –полукольцо  (19).
  • Борт лодки защищен эластичным  профилем с водоотбойником, отлитым из ПВХ, выполняющим функции привального бруса (20).  В нижней части транца  расположен сливной клапан  (21).               
  • Для удобства водителя и кормового пассажира, имеются дополнительные ручки (22).
  • В кормовой части лодки между транцем и баллоном установлена защита от брызг «крылья» (23).

Жесткий настил (1) (Рис.2) состоит из носовой секции №1 – малая трапеция, секции №2 – трапеция с вырезом под клапан кильсона и №3 большая трапеция. Секций №4, №5 и №6 -  с дополнительными  профилями продольного усиления для установки стрингеров.

модель

KS365

Длина наибольшая, м

3,65

Ширина наибольшая, м

1,77

Длина кокпита, м

2,6

Ширина кокпита, м

0,81

Диаметр баллона, м

0,48

Количество гермоотсеков, шт

3+1

Вес собранной лодки, кг

64

Макс. грузоподъемность

480

Макс. пассажиров, чел

5

Макс. мощность ПЛМ, л.с.

25

Высота транца в ДП, м

0,39

Длина стрингеров,м

1,2

Упаковка лодки, м

1,2Х0,7Х0,3

Упаковка настила, м

1,0Х0,6Х0,11

Плотность ткани г/м кв

1100

Тип:
Моторная
Бренд
:
Посейдон

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

С этим товаром часто покупают

Консультация специалиста

При заказе посоветуем лучший товар под ваши запросы и бюджет

Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей Беларуси и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Связаться