Лодки Солар / SOLAR не имеют никаких
жестких элементов пола! Забудьте об утомительных установках фанерных
либо алюминиевых пайолов, сборка лодки SOLAR сводится только к ее
надуванию. Лодки SOLAR имеют V- образное надувное дно, объемно
вклеенное в борта и нос лодки по двум линиям, что придает конструкции
жесткость, сравнимую с RIB. Жесткость днища при надувании достигается не
из-за давления, а благодаря установленным вертикально и продольно
внутри дна переборкам, изготовленным из ткани имеющим нулевые остаточные
удлинения. Более чем 10-ти летний опыт разработки и производства,
позволяет нам создавать модели лодок, отвечающие самым разным условиям
эксплуатации от открытых водоёмов, и до мелких горных речушек. Лодки SOLAR отвечают всем современным запросам спасателей, лесников, геологов, метеорологов, нефте-газодобытчиков, туристов и рыбаков.
Сборка лодки с пайолами из алюминия или других материалов – сложный
процесс, требующий определенной подготовки и занимающий достаточно много
времени. Лодки Солар / Solar лишены этого недостатка.
Такую лодку достаточно просто надуть и она готова к использованию. При
этом жесткость надувного дна фактически не уступает пайольным лодкам –
на нем могут без опаски стоять несколько взрослых человек и оно не
прогнется.
Преимущества лодок Солар:
- Внедрение самых передовых разработок позволили создать модели для различных условий эксплуатации: от горных порожистых рек до больших открытых водоемов;
- Лодку достаточно просто надуть, и она готова к использованию;
- Концепция использования при производстве лодок пвх с надувным дном килевым дном дополнительных армирующих и усиливающих элементов позволяет использовать лодки при любых условиях. На них можно сплавляться по порогам, наезжать на коряги и подходить к каменистому дну;
- Жесткость надувного днища фактически не уступает пайольным лодкам и сравнима с RIB. Это стало возможным благодаря V- образному надувному дну, объемно вклееному по двум линиям в нос и борта лодки ПВХ;
- Возможность комбинирования лодки со многими видами моторов;
- При производстве используется она из самых качественных пвх тканей: Viniplan 6379 финской фирмы Scantarp. Ткань не подвержена гниению, является бензо и маслостойкой;
- Швы при склейке встык при помощи клея на полиуретановой основе дополнительно проклеиваются с обоих сторон материалом Viniplan 6379;
- Возможность внесения в конструкцию множества дополнительных доработок, позволяющих превратить лодку в настоящий «внедорожник»: усиление киля, транца и др.
Здесь пока ничего нет