Нужен ли выход под транец на вёсельных лодках пвх?
Навесной транец используется для установки подвесных лодочных моторов на небольших резиновых, или ПВХ лодках, а также, на надувных туристических и парусных катамаранах, когда особенностями конструкции плавательного средства не предусмотрена установка встроенного транца. Основная задача такого транца, обеспечить минимальный вес лодки и позволить покупателю использовать ее на веслах до тех пор, пока тот не решит поставить мотор. Когда появляется желание ставить мотор, владелец лодки покупает или сам делает усиление на транец (которое весит до 2 кг, для понимания, почему их не ставят сразу) и использует лодку под мотором, в свое удовольствие.
Максимальная мощность подвесного мотора, устанавливаемого на подвесной транец, как правило, не превышает пятнадцати лошадиных сил.
Конструкционно, навесной транец представляет из себя транцевую доску, обычно изготавливаемую из бакелитовой фанеры толщиной четыре –пять сантиметров, которая крепится к корпусу при помощи веревочного или ремневого крепления, а также, при помощи жесткой рамы.
В случае крепления транца с помощью жесткой рамы, транцевая доска заключается в металлическую оболчку, имеющую выходные крепления для вставки металлических, или алюминиевых труб.
Здесь пока ничего нет