Стеклопластиковая лодка АНТАЛ Кайман 300
Моторно-весельная лодка АНТАЛ Кайман 300 (с передвижными банками (сиденьями))
Рыболовно-охотничья моторная лодка Кайман 300 - самая популярная и покупаемая модель.
✔Благодаря малому весу легко перевозится на верхнем багажнике любого легкового автомобиля.
✔Данная модель относится к классу глиссирующих лодок. Уже с мотором в 5 л.с. уверенно выходит на глиссирование.
✔Обводы днища - тримаран, аналог известного "Бостонского китобоя".
✔Центральный корпус с обводами «глубокое V» имеет больший, чем обычно, объем и выпуклые — округлые — очертания, что обеспечивает наибольшую плавность входа корпуса в волну и достаточно высокое гидродинамическое качество.
✔В районе глиссирующего кормового участка угол килеватости днища несколько уменьшен, что повышает общий пропульсивный КПД. Той же цели служит тщательно отработанная система продольных реданов и брызгоотбойников (в том числе и внутри тоннелей).
✔Борта в носу имеют наклонные участки — скосы для улучшения поворотливости лодки. Чтобы ограничить подъем волны и брызг, вырывающихся из-под скоса, на борту сделан уступ-брызгоотбойник, идущий по всей длине корпуса. При движении в лодке сухо!
✔Бортовые спонсоны, имеющие округлые очертания и развал внешних стенок, оборваны где-то на 2/3 длины от форштевня для улучшения маневренности в режиме глиссирования. Их кили приподняты так, что на ходу они не касаются воды и начинают работать только при крене, препятствуя его нарастанию. Появление спонсонов в широкой носовой части лодки улучшает продольную балансировку объемов, а это заметно повышает продольную остойчивость и улучшает условия движения поперек волны (и особенно — с попутной волной).
✔Непотопляемость лодки обеспечена блоками плавучести, расположенными в бортах между корпусами. Полностью наполненная водой лодка держит свой вес и позволяет при этом держаться за борт пассажирам. Стоит отметить, что блоки плавучести расположены выше ватерлинии, а это означает, что даже в случае полного заполнения лодки водой она остается в положении на ровный киль, а не переворачивается вверх килем.
✔Высокий борт – еще одна отличительная особенность данной модели, что значительно улучшает ее мореходность. Пластиковые лодки аналогов той же длины имеют значительно меньшую высоту борта.
✔Лодка имеет хорошую маневренность. Она способна разворачиваться на минимальном радиусе и не забрызгивается даже в весьма сложных погодных условиях.
Кайман 300 проектировался для рыболовов и охотников, поэтому задача стояла соединить качества хорошей скоростной лодки и при этом сделать ее максимально устойчивой на стоянке. Можно стоя забрасывать спиннинг, стрелять в любом направлении. Перевернуть лодку почти нереально!
*Схема, объясняющая повышенную остойчивость «Кайман 300» по сравнению с лодкой традиционных обводов (при одинаковой ширине корпуса).
Легко заметить, что при крене под действием одинакового момента Мкр плечо восстанавливающего момента I у «Кайман 300» намного больше, чем L у обычной лодки. Кроме того, появляется и гидродинамическая сила T на внешней стенке спонсона. Их сумма — спрямляющая сила d, действующая на «Кайман 300», будет существенно меньше, чем D на традиционной лодке.
Прочность лодки практически исключает возможность сквозных пробоин на корпусе.
✔При изготовлении лодки используются только высококачественные материалы и комплектующие.
✔Смолы и гелькоуты фирмы LAVESAN S.R.L. (Италия). Толщина слоя гелькоута - 0.6-1 мм (допускаются местные утолщения до 1.2 мм и утоньшения до 0.4 мм на площади не более 1-2 дм2).
✔Утки , уключины и подуключины производства Финляндии.
✔На всех стадиях производства осуществляется строжайший технический контроль качества.
*Основные рекомендации:
- Беречь от ударов, повреждений, стирания.
- Для очистки поверхности использовать мягкие губки и средства.
- Избегать попадания растворителей и агрессивных моющих средств, т.к. они могут оставлять стойкие следы на поверхности.
- Можно наносить раз в год воск или мастику для защиты гелькоута.
Комплектация отвечает самым взыскательным запросам.
В базовой комплектации на корпусе установлены:
- палуба с передвижными банками (сиденьями). Средняя и кормовые банки снимаются и устанавливаются в любом удобном месте;
- 4 швартовочные утки для крепления якоря и буксировки;
- в носу лодки установлен рым-болт;
- кормовые утки кроме причаливания служат для фиксации весел при движении под ПМ;
- транцевые накладки выполнены из водостойкой фанеры, сам транец хорошо усилен и выдержит мотор даже больше разрешенной мощности двигателя;
- по всему периметру лодки установлен привальный брус;
- распашные алюминиевые разборные весла с уключинами также идут в базовой комплектации лодки.
Цветовая гамма:
4 базовых цвета - белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).
Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.
*По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета. Каждый случай рассматривается индивидуально (возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).
Сообщения не найдены
С этим товаром часто покупают