Стеклопластиковая лодка АНТАЛ Кайман 400

7200.00 BYN
Предзаказ
+

Минимальное количество для товара "Стеклопластиковая лодка АНТАЛ Кайман 400" 1.

Наши преимущества
  • — Различные способы оплаты
  • — Лучшая цена
Доставка
Варианты оплаты

Моторно-весельная лодка АНТАЛ Кайман 400 

Кайман 400 - это компактное, легкое, маневренное, универсальное стеклопластиковое судно для рыбалки, охоты и путешествий по рекам и озерам. Сочетание небольших размеров, малого веса и мощного мотора делают «Кайман 400» по истине уникальным.

Улучшены ходовые характеристики лодки:

  • Обводы днища - тримаран, аналог известного "Бостонского Китобоя". Данный тип обводов корпуса обеспечивает высокие показатели остойчивости и хорошие ходовые качества лодки под моторами. На быстром ходу при резком крене судно обладает хорошей остойчивостью и небольшим радиусом циркуляции разворота, что позволяет использовать его в спортивных прогулках.
  • Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами.

✔Мотолодка «Кайман 400» состоит из 2 основных частей — днища и палубы. Сборка корпусов производится с применением компенсирующих адгезивных материалов без дополнительных механических креплений, место стыка впоследствии закрывается привальным брусом. В межкорпусном пространстве нет наполнителя, который может накапливать влагу, поэтому в процессе эксплуатации лодка не становится тяжелее.

✔Корпус лодки по конструкции безнаборный, жесткость обшивки обеспечивается толщиной стеклопластика и полыми стеклопластиковыми ребрами, вклеенными в днище лодки.

✔Транец приспособлен для установки подвесного мотора и усилен вклеенной водостойкой бакелитовой фанерой толщиной 24 мм и шириной 700 мм на всю высоту.


✔Непотопляемость и запас плавучести лодки обеспечивается блоками плавучести из пенополиуретана, расположенными под палубой по периметру лодки , что позволяет лодке с подвесным мотором удерживаться на поверхности воды и поддерживать плавающих рядом пассажиров в случае заливания ее водой по уровень планширя.

✔В палубной части отформованы сиденья

  • в носовой части – П-образное с сухими рундуками для удочек, спиннингов и вещей, 
  • и в кормовой части для установки бензобака, аккумулятора и других нужных вещей.

Верхний корпус спроектирован с учетом требований безопасности и удобства эксплуатации, кокпит просторен, все горизонтальные поверхности имеют небольшую шероховатость, что способствует уменьшению скольжения по ним, стыки рундуков и корпуса загерметизированы. 

Общий объем багажных отсеков составляет более 250 л, все крышки оборудуются запорными устройствами. Все носовые рундуки – сухие. А кормовой имеет самоотливную дренажную систему, в нем предусмотрена установка автоматической дренажной помпы с поплавковым выключателем.




Материалы

Лодка изготовлена из стеклопластика на основе полиэфирной смолы, армированной стекловолокнистыми материалами путем склеивания корпуса и палубы. Клеевой шов водонепроницаемыйПоверхности, по которым могут ходить люди, выполнены с нескользящим покрытием.

Прочность лодки практически исключает возможность сквозных пробоин на корпусе.

При изготовлении лодки используются только высококачественные материалы и комплектующие. 

Смолы и гелькоуты фирмы LAVESAN S.R.L. (Италия). Толщина слоя гелькоута - 0.6-1 мм (допускаются местные утолщения до 1.2 мм и утоньшения до 0.4 мм на площади не более 1-2 дм2).

Утки , уключины и подуключины производства Финляндии

На всех стадиях производства осуществляется строжайший технический контроль качества.

*Основные рекомендации:

  • Беречь от ударов, повреждений, стирания.
  • Для очистки поверхности использовать мягкие губки и средства. 
  • Избегать попадания растворителей и агрессивных моющих средств, т.к. они могут оставлять стойкие следы на поверхности.
  • Можно наносить раз в год воск или мастику для защиты гелькоута.


Комплектация отвечает самым взыскательным запросам

  • Корпус стеклопластик;
  • Утки швартовые пластик 4шт;
  • Самоотливной рецесс;
  • Рулевое колесо V.N32 ( диаметр 325 мм.);
  • Петли пластик;
  • Транцевые накладки;
  • Рулевой редуктор LM-H-201AB (T67);
  • Подуключины 2шт;
  • Сливная пробка;
  • Рулевой кабель SC-18 (M-58) 09 футов;
  • Рым в носу;
  • Привальный брус;
  • Остекление из монолитного поликарбоната с дугой;
  • Замки на рундуки;
  • Манжета для пучка тросов;
  • Огни навигационные. Бортовые, кормовой, кнопка, проводка;
  • Кольцо уплотнительное для бензошланга;
  • Ручки пластиковые армированые черные 4 шт;
  • Площадка под АКБ;
  • Номерная табличка (шильдик) ;
  • Комплект документов.

Цветовая гамма: 

4 базовых цвета - белый, серый ( RAL 7000), синий ( RAL 5005), зеленый ( хаки RAL 6003).

Может быть однотонный цвет корпуса, либо скомбинированы цвета днище/палуба.

*По желанию клиента, лодка может быть сделана любого цвета. Каждый случай рассматривается индивидуально (возможно удорожание стоимости и увеличение срока выполнения заказа).



Цвет:
белый (серый, синий, зеленый)
Уключина:
есть
Грузоподъемность:
450 кг
Количество пассажиров:
5
Вес лодки:
160 (+/- 10 кг)
Максимальная мощность мотора (Л.С.):
50
Привальный брус:
есть
Материал:
Стеклопластик
Сливной клапан:
есть
Комплектация:
см. описание
Страна бренда:
Россия
Длина:
407
Ширина:
167
Высота бортика:
86 см

Сообщения не найдены

Вы пользовались продуктом?

Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение

Написать отзыв

С этим товаром часто покупают

Консультация специалиста

При заказе посоветуем лучший товар под ваши запросы и бюджет

Быстро и качественно доставляем

Наша компания производит доставку по всей Беларуси и ближнему зарубежью

Гарантия качества и сервисное обслуживание

Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

Связаться